понедельник, 10 марта 2014 г.

Дисциплина создает трейдеру капитал.



Не знаю, как тебя, а меня никто никогда не обучал планированию своих финансов в жизни. Активы и пассивы? Да вы о чем ?

Мне никогда никто не говорил о том, что денег должно приходить в семью больше, чем уходить. Это стало понятно аж в студенческой юности, когда я как-то прожил две недели на 2 доллара. Никогда не хочу повторения такого. Но таким вот образом не через голову, а другими способами жизнь вбивала в меня простые вещи. Насчет финансового баланса и планирования времени и денег.
Потом была работа первая, вторая, третья ...Дошло, наконец, до меня, что работать на другого - никогда не приведет ни к деньгам ни к независимости. Единственное, чему можно научиться на малоперспективных работах - это делать вид занятого и деятельного трудяги. Но этот дешевый цирк нельзя продолжать вечно.

Позже, года так в 22 я услышал фразу от одного крупного бизнесмена, которая меня поразила до глубины души. Она засела глубоко и уже не давала покоя никогда.


 Вот она:
ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПЛАН ТОГО, КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ СТАТЬ БОГАТЫМ? ЕСЛИ ОТВЕТ "НЕТ", ЗНАЧИТ ТЫ СЕЙЧАС РЕАЛИЗУЕШЬ ПЛАН БЕДНОСТИ.


Вот так вот в одну минуту все стало с ног на голову ... Я стал размышлять, чем я занимаюсь. Получил я профессию для работы в чужом бизнесе. Как и все мои товарищи. Девяносто процентов времени я работаю над развитием бизнеса другого человека, хотя мне кажется, что работаю для себя. Я не учусь чему-то и не продвигаюсь дальше, так как работодателю это не выгодно. Он не хотел бы, чтобы я открыл в этом городе еще один такой же! Яснее ясного.


У моего работодателя несколько источников дохода, а уменя лишь один. И тот может исчезнуть в любой момент. Я понятия не имею, чем буду заниматься через 2-3 года. Это решает начальство. Следовательно, мое будущее не принадлежит мне.


По большому счету, я ничего не могу планировать на будущую жизнь, так как наниматель решает, буду ли я делать то или это. Семья, путешествия, хобби - все зависит от персонального дохода! Даже сыграть свадьбу и завести детей я смогу лишь в том случае, если мне "позволят" зарабатывать больше. Получается, что продолжение моего рода - тоже зависит от работодателя!


В этот момент я понял - хочу свой бизнес! Я был готов делать, что угодно. Копать, возить, продавать, покупать, уговаривать, рекламировать, строить, ездить и так далее. Любое занятие, которое могло бы профинансировать мою свободу - мне подходило!


Я не собирался больше реализовывать ПЛАН БЕДНОСТИ и тратить свою молодость на это. Этим и так мои родители всю жизнь занимались. И их родители тем-же самым занимались.


Итак, моя жизнь в бизнесе началась с ... продаж. Я много продавал. Продавал мелкий опт и продавал рекламу, продавал товары повседневного спроса и меха. Это простое начало. Если у тебя нет ни черта - ни денег, ни опыта, ни знакомств, то продажа является хорошим способом это все получить.

Когда продажи начинают давать деньги, нужно как можно скорее выучить следующий урок.


Про два типа денег!


Инвестор Роберт Кийосаки говорит, что есть два вида денег: деньги, которые будут потрачены в любом случае и деньги, которые создают капитал, активы. Деньги второго типа делают нас свободными.


Бедные люди всю жизнь пытаются сделать так, чтобы у них было больше денег первого типа. И поэтому они всегда бедны. Ведь деньги первого типа ВСЕ РАВНО БУДУТ ПОТРАЧЕНЫ.


Богатые очень внимательно следят за тем, чтобы как можно меньше денег становилось деньгами первого типа. А 10%, 20% или даже 30% ежемесячного дохода становилось ДЕНЬГАМИ ВТОРОГО ТИПА и начинали работать в каком-либо бизнесе.


Надо также следить за тем, чтобы прибыль от этих денег не превратилась опять в деньги первого типа. Прибыль должна идти сразу в деньги второго типа.


Создавать капитал. Создавать новые активы.


И лишь тогда можно начать тратить на удовольствия деньги, когда деньги второго типа будут приходить мощным потоком ежемесячно.


Для трейдера это значит, что прибыль от своей торговли ни в коем случае нельзя превращать в деньги первого типа!


Их нужно превращать в оборотные средства. Месяц за месяцем. И лишь тогда, когда это уже будет забирать не более 10% от прибыли - начинать тратить на радости жизни.


Если у чабана есть две овцы и больше ничего, то чабан не должен есть мяса два с половиной года, чтобы у него из двух овец "расплодилась" отара.


Удается ли такой план всем ?


Конечно же нет! Нам хочется всего-всего сегодня! Сейчас же!


Люди думают, что трейдинг дает быстрые и легкие деньги. На самом деле это труд и дисциплина. Потому что нам очень хочется себя вознаградить, но для этого еще рано.


Молодые ребята, сидящие за мониторами на самом деле сидят, чтобы заработать на спортбайк, или на хорошую квартиру. Или на Лексус. Или на то, чтобы повезти свою красавицу в Бангкок и остановиться в не самом дешевом отеле.


Это все будет, просто сфокусируйтесь на дисциплине и на увеличении бизнеса. Чтобы цена нового автомобиля не превышала доход от работы за 2 месяца!


  Альберт Азимов, автор обучающего курса Lighttrader Course Live.


Комментариев нет:

Отправить комментарий