вторник, 11 марта 2014 г.

Самые эффективные способы продвижения партнерок.

Сегодня я хочу рассказать о том, какие способы продвижения партнерок наиболее эффективны.

Для тебя наверное не секрет, что большинство  партнеров практически  не зарабатывают на партнерских программах. Это происходит потому, что они просто не выполняют те действия, которые приносят результат.


Первое что необходимо понимать любому партнеру — это продвижение партнерской программы делится на два основных вида : платные и бесплатные.

Первый вариант быстрое продвижение, второй вариант медленное продвижение.

А теперь по порядку.

Преимущества платных методов продвижения партнерских программ в том, что ты очень быстро получаешь отдачу ( то есть деньги).

К платным методам продвижения относятся:


Рассылки — мощнейший инструмент продвижения партнерской программы. Ошибочно предполагать, что если у тебя нет базы, значит ты не можешь использовать этот инструмент.

Ты можешь заказывать рассылку в чужих  целевых базах. Партнериться с людьми у которых она есть или  просто с ходу покупать целевые базы и затем с ними работать.


Социальные Сети — Размещая посты в различных пабликах в соц.сетях ты можешь получить очень качественный целевой трафик.

Тут главное , перед размещением,  правильно подобрать группы и провести предварительный анализ аудитории. Дальше пишите пост+подбираете под него картинку и размещаете все это в выбранном паблике.


Ротабан — Банерную рекламу еще никто не отменял. Есть специальные сервисы (как Ротобан) где ты можешь заказать размещение своего партнерского банера на сайтах.

Здесь важный момент — подобрать сайты с Целевой аудиторией. Например если ты рекламируешь колеса от Белаза — то не стоит размещать свой банер на сайте или на форуме где посетителями являются беременные женщины и мамочки . Выбираем целевые сайты и размещаем на них свой партнерский банер.


Тизерная реклама — тизеры это такие картинки с надписями под ними.
Есть специальные сервисы и Тизерные сети , где Ты можешь заказать размещение своего Тизера на целевых сайтах.
Тебе достаточно найти подходящую картинку, написать к ней коротенькое описание (рекламку)  и запустить показ. Дальше все происходит в автоматическом режиме.


Директ  - Реклама в поисковиках (например в Яндексе  и Гугле)
Этот способ продвижения партнерской программы один из самых быстрых. Отсюда можно практически мгновенно получить комиссионные.


Минус этого вида продвижения в том, что новичку может быть сложно в первый раз самостоятельно настроить рекламную компанию в поисковиках, если не можешь сделать это сам — найми профессионала. Пусть он тебе первый раз настроит рекламную компанию, а дальше ты сможешь проанализировав его действия и сможешь создавать рекламные компании самостоятельно.

Ротапост - Этот метод продвижения партнерской программы трудоемкий и требует умения писать качественные статьи. Если ты творческий человек, то он именно для тебя. Пишешь статью, в нее вшиваешь партнерские ссылки и размещаешь их на сайтах.

Важный момент — сайты на которых ты будешь размещать статьи должны быть высокопосещаемыми и статья должна быть действительно качественная и нести в себе определенную смысловую нагрузку.


Форумы — я имею ввиду общение на форумах. Если ты профи в чем либо или просто заядлый фанат форумов, просиживаешь большое количество времени в них и любишь общаться, тогда ты смело можешь использовать этот инструмент для продвижения своей партнерки.

Вставь в подпись на форуме свою партнерскую ссылку и просто оставляй комментарии и создавай ветки на форумах. Плюс в этом виде продвижения — это бесплатный метод и отсюда идут лояльные к тебе покупатели. Минус — это довольно медленный способ продвижения.


Это основные и самые рабочие методы продвижения партнерской программы.

 Это обзорная статья и поэтому я смог лишь поверхностно описать возможности каждого метода.


И помни — чем быстрее ты начнешь действовать, тем быстрее получишь результат и свои комиссионные. Действуй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий